Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Demon_hunter_crest

Геймер darkdragonbox 9

87

BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»

BlizzCon уже традиционно ставший местом паломничества тысяч фанатов игр компании Blizzard, это не только прекрасная возможность приобщиться к миру любимых развлечений. Но также удобный случай для представителей игровой прессы и прочих заинтересованных лиц лично пообщаться с разработчиками. На сей раз в коварно расставленные сети журналистов угодил главный дизайнер игрового мира Diablo III – Леонард Боярский. У которого представители игрового портала NAG Online выпытали немало интересной информации.

В своем интервью представителю портала NAG Online Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) поведал о том, как от работы художником он добрался до ведущего дизайнера. Рассказал о том, с какими трудностями пришлось столкнуться команде разработчиков в процессе работы над игрой, о том какие цели они ставили перед собой и чего добились.

BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»
Diablo III - BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»

Присядь, дружок! Я расскажу тебе сказку.

NAG Online: «Забавно, в моей программке сказано, что вы являетесь ведущим художником Diablo III…»

Leonard: «Я когда-то работал художником! Ума не приложу, почему там так написано…».

NAG Online: «Как от художника вы добрались до ведущего дизайнера игрового мира?»
Leonard: «Всему причиной странное стечение обстоятельств. Я принимал участие в одном проекте, а работавшие там дизайнеры были немного неопытны. Так что в конце концов я сам начал все больше и больше заниматься дизайном. Затем какое-то время я возглавлял собственную компанию, занимался художественной работой и создавал эскизы. А потом просто сделал этот шаг и занялся одним лишь дизайном».

NAG Online: «Вам этого не хватает?»
Leonard: «Работы с карандашом? Временами. Хотя это довольно трудно, поскольку я по-настоящему люблю то, чем занимаюсь в настоящее время».

NAG Online: «Какова ваша основная роль в процессе разработки Diablo III?»
Leonard: «Я пишу тексты диалогов, различные вещи, связанные с историей. Множество квестов также написаны мной…»

NAG Online: «А тексты для Журнала Знаний, который появляется при первой вашей встрече с новым монстром, тоже пишете вы?»
Leonard: «Нет, это заслуга Валери Ботрас (Valeri Botrus) – одной из наших писательниц, которая плотно работала с так называемым Бестиарием. Я потрудился над некоторыми другими аспектами знаний о мире, но непосредственно с Бестиарием не работал. Я считаю, что Валери проделала огромную работу и прекрасно справилась с ней».

NAG Online: «Вы принимали участие в разработке Diablo II?»
Leonard: «Нет. Я начал свою карьеру в Blizzard с работы над Diablo III».

BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»
Diablo III - BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали,

Мы немного отдохнем,

И опять писать начнем!

NAG Online: «Вас не удивило то, сколько текста пришлось написать для Diablo III?»

Leonard: «Мне уже приходилось работать над однопользовательскими играми в жанре RPG (Role-Playing Game, - прим. переводчика) с разветвленной системой диалогов и тому подобными вещами. Поэтому я начал работу над Diablo III с мыслью: «Хорошо, мы просто напишем небольшую историю для игры, и это будет здорово. Затем мы придадим этой истории глубину, дополним деталями, и она станет потрясной». Стоит сказать, что это было действительно непросто. Очень сложно наделить столь динамичную игру хорошей и глубокой историей. Действие Diablo III разворачивается так быстро, что вам не хочется останавливать игрока и заставлять его выслушивать рассказ. Вы скорее предпочтете способ повествования, который будет вписан в игровой процесс настолько незаметно, насколько это возможно. И сказать о нем намного проще, чем его сделать и внедрить в игру».

NAG Online: «Вы не хотите вырывать камеру у игрока с криками: "Смотри! Смотри, какая чудная у нас история!"»
Leonard: (Смеется) «Точно. Мы стараемся избежать такого подхода и подбираем каждое слово очень осторожно».

NAG Online: «Являетесь ли вы преданным фанатом серии Diablo?»
Leonard: «Я играл в игры из серии Diablo, но не был самым большим ее фанатом. Однако после того, как я начал работу над проектом, я действительно многим в нем проникся. Раньше я работал преимущественно над одиночными ролевыми играми, и в них я искал не те возможности, которые, на мой взгляд, предлагала Diablo. Однако когда я начал погружаться в игру, изучать все ее грани, все аспекты, я по-настоящему ее оценил».

NAG Online: «Какой аспект Diablo III вам больше всего нравится?»
Leonard: «Хм, больше всего нравится? Трудно сказать, потому что я действительно горжусь тем, что мы сделали, тем, какую историю написали… Думаю, если рассматривать игру в целом, больше всего мне импонирует тот факт, что нам удалось сохранить атмосферу предыдущих частей. Даже несмотря на то, что игра стала трехмерной и выглядит современной, она не утратила дух Diablo. Это, думаю, и было нашей главной задачей».

NAG Online: «Мы только что пощупали демо-версию своими руками, и я с полной уверенностью заявляю, что вам это удалось»
Leonard: «Спасибо!».

NAG Online: «Когда вы только начинали трудиться над Diablo III, приходилось ли вам делать отсылки к событиям предыдущих частей?»
Leonard: «Нет, но мы стремились к этому. Мы хотели продолжить рассказ с того места, где все закончилось, хотели рассказать о том, что случилось с некоторыми персонажами Diablo I и II, и, думаю, нам хотелось немного развить историю первой части. Мы обнаружили, что погрузились в сюжет Diablo I гораздо глубже, чем в события второй части. Знаете, это было так, словно ты пытаешься вернуться в Тристрам, в городской Собор, что-то в этом духе. Мы любим Diablo II, это отличная игра, однако нам больше нравится мрачная атмосфера ужаса, которая является визитной карточкой первой части. Мы хотели выделить и объединить лучшие черты Diablo и Diablo II, чтобы сделать третью часть по-настоящему классной игрой».

BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»
Diablo III - BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»

Вторжение отменяется?

NAG Online: «Вы прислушиваетесь к спорам фанатов о том, как между собой связаны события игры, и о том, с чего все началось?»

Leonard: «Это довольно любопытно, так как одной из сцен, которую вы могли видеть в показанном нами ролике (имеется в виду видеоролик Черный Камень души (The Black Soulstone), - прим. переводчика), была картина Вторжения Демонов. К этой сцене мы возвращались несколько раз со словами «А было ли вообще вторжение?». И на какое-то время решили считать, что оно действительно имело место быть, и что человечество сумело его пережить. Теперь же мы склоняемся к тому, что никакого вторжения никогда и не было. Вопрос в том, почему. Это один из тех случаев, когда, впервые рассказывая историю, мы не можем ответить на вопрос, что к чему. Я читал форум и обнаружил, что фанаты тоже хотят получить ответы. Что у них тоже много вопросов. Так что это был именно тот случай, когда я отчетливо понимал, откуда у проблемы растут ноги. И мы должны были ее решить. Это то, что мы упустили из виду. И по-настоящему здорово иметь таких страстных поклонников, которые делятся с вами своим мнением и взглядами на вещи. Это своего рода оценка вашей работы. Само собой, мы не выполняем бездумно все пожелания наших фанатов, потому как в таком случае не будет ни загадок, ни сюрпризов. И никому не будет интересно знать все наперед. Но в то же время ответы фанатов позволяют вам узнать ожидания и желания людей».

NAG Online: «Что было самым сложным в вашей работе?»
Leonard: «Труднее всего было написать историю. То есть то, чем я и занимаюсь. (Смеется) Сделать ее достаточно краткой, но в то же время уделить достаточно внимания эмоциональной составляющей, добиться резонанса - вот чего мы старались достигнуть. Всякий раз, когда история получалась слишком длинной, нам приходилось сокращать ее, а потом, когда сокращать было уже нечего, мы все возвращали назад – эдакая балансировка. Я думаю, что в итоге мы добились успеха на этом поприще и создали действительно отличную историю. А затем, когда сценарий был готов, мы выпустили альфа-версию игры специально для внутреннего тестирования, и получили великолепные отзывы от наших коллег. Они помогли нам исправить мелкие огрехи и недочеты. Когда же вышла бета, мы получили тонны положительных отзывов о нашей работе уже непосредственно от игроков».

BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»
Diablo III - BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»

Постой и послушай, кому сказал!

NAG Online: «О чем должны помнить наши читатели, пока они наконец не смогут поиграть в Diablo III?»

Leonard: «Не пропускайте диалоги! (Смеется) Перестаньте все время нажимать пробел! Наслаждайтесь ими, получайте удовольствие. Не рвитесь вперед, а погрузитесь в игру с головой. Я прекрасно понимаю, что есть игроки… которые не уделяют должного внимания подобным вещам, поэтому мы постарались, чтобы написанная нами история была интересна и им. Даже если вы пропустите все диалоги, вы все равно будите знать, что происходит, просто посмотрев на список ваших заданий. Они дают вам своего рода подсказки к тому, в каком направлении развивается история. Другим вызовом нашим сценаристам стала необходимость создания нескольких уровней сюжета, этаких "слоев". Есть игроки, которые стараются изучить все-все вплоть до мельчайших деталей и получить наиболее полную картину происходящего. Для них у нас припасено много всего интересного. Но мы также хотим поведать историю и тем, кто не хочет утруждать себя поиском всех сюжетных аспектов».

NAG Online: «Пару слов в заключение?»
Leonard: «Я рад, что фанаты остались довольны бета-версией, и надеюсь, что они будут в восторге от игры, когда она выйдет».

На этом все. Надеюсь, вам, как и мне было интересно прочитать о том, чем живут и дышат разработчики. И вы немного успокоились, узнав, что игра находится в надежных руках. А все сомнения по поводу сюжетной составляющей, если таковые и были, улетучились не оставив и следа.

Благодарность за вычитку и предоставленный материал - Kitty_Venom

Автор перевода - я.

Источник - www.nag.co.za

87
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «BlizzCon 2011. Интервью с Леонардом Боярским: «О том, как пишется история»»

  • Явно достойный уважения мужик.
    Даже интересно что у него получится ведь, например, Fallout - научно-фантастический сеттинг, а Diablo - чистая фентези.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26


  • В статье ни слова о том, над какими проектами раньше работал Боярский и почему его так любят и уважают фанаты старой школы ролевых игр .


    Avatar

    Геймер GhostBarik 3


  • Quester82 писал:
    Явно достойный уважения мужик.
    Один из моих любимцев в команде разработчиков.
    "Историков" у них больше всего люблю. Когда смотрела секцию истории мира, радости конца-края не было: там как раз Боярский, Метцен и Мартенс участвовали. :)
    GhostBarik писал:
    В статье ни слова о том, над какими проектами раньше работал Боярский и почему его так любят и уважают фанаты старой школы ролевых игр .
    А почему они должны там быть? Это же не биография Боярского, а интервью по грядущей игре.


    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Когда?


    Joker

    Геймер yarche 4


  • Kitty_Venom писала:
    А почему они должны там быть? Это же не биография Боярского, а интервью по грядущей игре.
    Имхо, не помешало бы. Пусть ньюфаги испытают священный трепет :)


    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0

    Плюсатор ArDec 52


  • ArDec писал:
    Имхо, не помешало бы. Пусть ньюфаги испытают священный трепет :)
    А, какой там трепет...
    От первого и второго Fallout (1997-1998 год.) большая часть нынешнего поколения будет плеваться и снесёт их с машины на третьей минуте, потому что "убогая графика", "слишком заумный сюжет", "нет ачивок".


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26


  • Спасибо за перевод.


    Avatar

    Плюсатор Kito_3to 23


  • спасибо, интересное интервью!
    за "Постой и послушай, кому сказал!" отдельное спасибо =) помню, как внимательно все слушали Каина во второй части ))


    A_57183f67

    Геймер anotherdoktor 21


  • Хрень, даёшь интервью с Михаилом Боярским и его отношением к Дьябле 3.


    Dfs3a6pq

    Геймер Isaaaaac 17


  • ArDec писал:
    Имхо, не помешало бы. Пусть ньюфаги испытают священный трепет :)
    Я не против попугать ньюфагов заслугами Боярского, вернее даже, я исключительно за, но считаю, что это надо делать в специально отведенной для этого теме. :)
    anotherdoktor писал:
    помню, как внимательно все слушали Каина во второй части ))
    Дедушка сам напросился. Думаю, знай герои наперед, что их ждет, они бы еще сто раз подумали, спасать ли его из сожженного Тристрама или оставить висеть в клетке. :-D


    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Спасибо за работу, интервью действительно интересное!
    Немного претензий
    Спойлер


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13


  • - NAG Online: «Вам этого не хватает?»
    Leonard: «Работы с карандашом? Временами. Хотя это довольно трудно, поскольку я по-настоящему люблю то, чем занимаюсь в настоящее время».
    greydjin писал:
    Я не понял что он хотел сказать.
    - Do you miss it?
    Doing art? Sometimes. It’s tough though, because I love what I’m doing now.
    - Вы скучаете [по работе дизайнера]?
    Скучаю ли я по разработке арта? Иногда. Хотя, сложно сказать, потому что мне нравится то, что я делаю сейчас.
    P.S. Ну да, не мешало бы поработать над понятностью перевода. Хотя в общем - хорошо.
    Kitty_Venom, дрессируй рекрута построже! :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26


  • спасибо за перевод, интересно было почитать.


    Bfafbcf9aef1f6fd601eaca0bca94bd9d3214133_full

    Плюсатор Vespa 28


  • Kitty_Venom писала:
    Дедушка сам напросился. Думаю, знай герои наперед, что их ждет, они бы еще сто раз подумали, спасать ли его из сожженного Тристрама или оставить висеть в клетке. :-D
    так жалко ведь! болтается там в этой своей клетке и стенает %)


    A_57183f67

    Геймер anotherdoktor 21


  • Крутяк!


    85efd0a0c257

    Геймер kusimeka 3


  • спс за перевод.


    Mults018

    Геймер Riich 1


Чат