Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - ремастер однопользовательской ролевой фэнтези-игры от 2012-го года. В оригинальную игру я не играла и только немного познакомилась с ней на Ютубе. Сегодня поиграла в ремастер пару часов и делюсь впечатлениями.
После выбора одного из четырёх уровней сложности запускается стартовый ролик и рассказывает о борьбе населения планеты с могущественными бессмертными феями, которые, даже будучи убитыми в бою, воскресают. Как же нам бороться с такими созданиями? - вопрошает рассказчица. (Ну как, не надо убивать, надо отлавливать живьём - и в шахты...)
Игра начинается с того, что наш персонаж... погибает на войне. Два каких-то мелких гоблина тащат его тело и мрачно рассуждают о том, что какая им собсно разница, кем он был. Однако же игроку разница есть, и на выбор предлагаются два пола и четыре расы - две человеческие и две эльфийские, каждая с маленьким описанием житья-бытья её представителей и тремя расовыми бонусами.
Графика в игре очень, очень простая как на нынешний день
Далее выбираем божественного покровителя, который опять же подкидывает бонусов, выбираем внешность и переходим к игровому процессу.
Гоблины скидывают нашего перса в яму к трупам, и в этом безрадостном месте он или она и возвращается к жизни, с ужасом выбравшись из братской могилы и направившись к какой-то лаборатории.
Практически любая РПГ начинается с того, что перс тащит в свой инвентарь всё, что видит. Именно этим и займёмся, ведь с близлежащего жмура можно подобрать меч. Меч ржавый, но тем, кто восстал из мёртвых с голыми руками, выбирать не приходится. Игра приветливо подсвечивает всё, что можно взять.
Меч нам пригодится очень скоро, потому что буквально сразу при продвижении по локации мы напоремся на двух крыс размером с кабана с этой лабораторией точно что-то не так и получим шанс спасти какого-то гнома.
Управление в игре довольно несовременное, и вместо всяких типичных сегодня "Е - стащить" и "пробел - прыгнуть" используются немного другие кнопки. Игра их подсказывает, но сразу может быть непривычно, и злодею, орущему нам "Выходи", хочется ответить "Выходи сам, ибо фиг знает, как до тебя добраться".
Драки по-анимешному эпичны, и отдельный плюс игре за возможность кромсать врага прямо в полёте, в который мы же его и отправили.
Гном безмерно рад нашему появлению и сообщает, что наш персонаж был единственным удачным экспериментом по воскрешению с помощью Колодца Душ. Теперь нам надо найти ещё одного товарища, если он ещё жив.
Лутим убитых врагов, шастаем по лаборатории, и вот у нашего перса уже более-менее приличный шмот.
Двигаемся дальше, и не успеет гном с гордостью представить нам Колодец Душ, как злые враги подорвут его к чертям. Им-то не надо, они и так бессмертные.
И видит око, да зуб неймёт? Прыжок-то невозможен...
Неа, мешающие ящики можно расхерачить мечом. В 2020-м такие штучки вспоминаются уже с трудом
Немного беготни по локации, немного мочилова (кстати, стрельба из лука реализована с помощью автоприцела), гном рядом с нами даёт полезные советы, что подобрать и как это юзать. Персонаж, по крайней мере расы Льосальфар, приятно отличается тем, что на все руки мастер - может юзать и меч, и щит, и лук, и кинжалы, и магию. Далее мы находим компанию гномов и они остаются нас прикрывать (от помощи в драке отказываются), а мы отправляемся к Хьюзу - тому, кто и изобрёл Колодец Душ...
Кродётся
Первый босс
Магия
Амнезия. Классика
В общем, из замка я выбралась, но и за его пределами локации напоминают "коридорный дизайн".
Итого - боевая система разнообразная, инвентарь более-менее удобный, локации симпатичные, но очень простые - "туда не ходи, сюда ходи". Честно скажу, никогда не имея дела с ремастерами, я себе их представляла немножко по-другому - значительно более осовремененными, так чтобы от оригинала остались только мир и история.