Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1_%d0%ba%d0%be412%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Плюсатор Hawq 30

96

Охотник за головами. Превью

Однажды наемник - всегда наемник

В последний день пребывания на Земле, главный герой сиквела Киллиан Сэмуэлс присутствовал на борту самолета с заключенными, которых перевозили в новое место пребывания. Его задачей была охрана и отлов, в случае побега, "груза". По стечению обстоятельств "воздушная тюрьма" врезается в корабль пришельцев, и выживших при столкновении людей берут в плен пришельцы. Киллиан вырывается из лап захватчиков и дает им бой, но, в конечном итоге, проигрывает. По истечению некоторого времени главный герой приходит в себя на родной планете инопланетян - Исход (Exodus), при этом не помня почти ничего о том как он сюда попал. Киллиану нужно было как- то выживать и он, не долго думая, становится охотником за головами.

Охотник за головами. Превью
Prey 2 - Охотник за головами. ПревьюОхотник за головами. Превью

Главный герой Prey 2 - Киллиан Сэмуэлс

Не стой на месте

Разработчики решили оставить выходы в астрал, порталы и гравитационные мосты в прошлом и уступить место по - настоящему драйвовым погоням. У нас есть цель, нужно ее найти и обезвредить, но так просто вам никто не сдастся - убегая, пришельцы будут отстреливаться, использовать различные грязные приемы и ставить ловушки, не говоря уже о том факте что наши цели не какие то мелкие сошки, а вполне себе состоявшиеся воротилы, имеющие за плечами с десяток верных телохранителей. Мир в игре полностью открыт, проще сказать это будет sandbox - мир. Мы вольны идти куда хотим и как хотим - все благодаря тому что разработчики ввели в игру паркур - систему передвижения ( которая является основой геймплея игры), навроде той что была в Mirrors Edge, или в Brink. Паркур в игре удачно совмещен с системой укрытий (от первого лица), и от этого перестрелки протекают в быстром темпе. Сделали пару выстрелов из за барной стойки, перемахнули ее (попутно стреляя при этом) , оказавшись уже за перевернутым столиком - высунулись и пришили парочку преступников оттуда. Чтобы выжить игроку все время нужно двигаться.

Охотник за головами. Превью
Prey 2 - Охотник за головами. ПревьюОхотник за головами. Превью
Вот таких ребят на и предстоит вылавливать

Как достать пришельца

Основные миссии в игре сводятся к поимке или устранению пришельцев. Игроку не всегда будет известно где находится его цель, поэтому подобную информацию нужно будет добывать. К примеру, допросить местного распространителя информации, который сперва предложит вам свои услуги за символическую плату, а потом выложит все под дулом пистолета. Теперь игрок знает где находится его цель, и чтобы до нее добраться можно использовать несколько путей - вырезать охранников в тени, незаметно, или вломится через парадный вход и убить каждого кто попытается помешать, а можно взять заложника и потребовать чтобы вас пропустили без пальбы ( пока вы держите заложника шанс того что по вам начнут стрелять 6 из 10), классически проползти через вентиляцию, или вскарабкаться в нужное окно и уже так застать преступника врасплох. После того как вы столкнетесь с целью лицом к лицу начнется основная часть миссии - погоня. Погоня по огромным локациям, сравнимыми с городами из Assassins Creed. И это не просто игра в догонялки - беглец будет сворачивать в закоулки, забегать в дома и забираться на крыши, использовать телепортатор, заманивать игрока в засады, да и вообще будет биться за свою шкуру до последнего. Игроку же разрешается стрелять по ногам, бросать электро - боласы, использовать обходные пути для перехвата, применять сканер, засекающий противников даже сквозь стены... В конечном итоге пришельцу некуда бежать, и тут мы либо заключаем его в ловушку, эдакий энергетический капкан, либо проделываем ему пулевое отверстие в голове. Наградой же станет не только своеобразная репутация, но и кредиты - местная валюта, на которыю можно покупать новое оружие, апргрейдить старое, а так же вкладывать деньги в развитие способностей персонажа.

Охотник за головами. Превью
Prey 2 - Охотник за головами. ПревьюОхотник за головами. Превью
Ghost busters!

Неоновые трущобы

Движок у игры довольно старый - Id Tech 4, который использовался еще в Doom 3, но, разумеется, улучшенный до неузнаваемости. Единственная схожесть это фирменные непроглядные тени ( которые были сделаны именно такими для Doom 3). Так же было доработано освещение, из за чего игра светотени смотрится потрясающе.

Внешне игра очень похожа на культовую кино-картину Ридли Скотта -Бегущий по лезвию, это просто бросается в глаза. Схожая цветовая гамма, вытянутые ввысь города, пестрящие неоновыми вывесками и всевозможной рекламой, проносящиеся над головой машины. Город, в котором каждый второй гражданин - преступник.

Охотник за головами. Превью
Prey 2 - Охотник за головами. ПревьюОхотник за головами. Превью

Планета Исход во всей своей красе

Послесловие

Это уже не тот Prey, концепция игры изменилась полностью. Это Mirrors Edge со сменой ролей. Это игра в кошки - мышки, с поправкой на то что игрок всегда выступает в роли кошки, кошки с инопланетным оружием в лапах. Prey 2 будет затягивать азартом происходящего - вы просто вживетесь в роль хищника ( Бобы Фета, если хотите). Игроку позволяют устраивать мясорубки или проходить более-менее тихо, ну и паркур, удачно вписанный в перестрелки.






Выход игры ожидается в 2012 году на трех основных платформах.

96
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Охотник за головами. Превью»

    Загружается
Чат