Сорок четвертый релиз был успешно запущен на американских серверах.
Этот релиз внес в игру следующие изменения:
• Путь Оракула. Зал Слияния (Confluence Chamber), Пруд Судьбы (Destiny_Pool) :
Путь Оракула наконец завершен введением двух новых зон и финальной аудиенции у Оракула.
• Колосс Граннуса (Grannus Colossus):
У границ бескрайнего леса расположены Священные Равнины – священно место для людей, на котором некогда произошло великое сражение. Кобольды не испытывают священного трепета перед этим местом и устроили на нем стройку, к большому неудовольствию местных. Прежде эту зону заменял плейсхолдер, но теперь она обрела уникальный облик.
• Доработка окраин Кровавой Реки (Blood_River_outskirts):
В этой зоне прибавилось побочных заданий, включая несколько ежедневных, которые можно выполнять раз в сутки. Также было исправлено множество ошибок.
• Города пути Истрины (Вертас (Vertas), Джаанафорд (Jaanaford), Орлиное Гнездо(Aeire)):
Был обновлен облик самых крупных городов пути Истины (больше характерного синего цвета, тематических предметов и книг, статуй титан Истины и т.п.).
• Штрафы за воровство:
НИПы уличившие аватара в воровстве теперь позовут стражу, которая наложит штраф в размере 100 монет плюс стоимость похищенного х 100.
• Путь Отваги:
Улучшены сюжетные диалоги во дворце Валхолда (Valhold) и военных лагерях, чтобы предоставить Аватару возможность проявить свою отвагу.
• Диалоги и передвижение:
Прежде НИП мог отойти от Аватара прямо посреди диалога, тем самым прервав его. Теперь же НИП будет вежливо предупреждать о том, что ему нужно отлучиться, за 30 секунд до того, как уйти. Однако, начало боя все еще прерывает диалог мгновенно.
• Орлиное гнездо(Aerie):
Город обзавелся системой быстрого перемещения.
• Бесы (Imps):
Этих существ можно было встретить всего в нескольких отдаленных зонах. Так как они используют довольно интересную механику (похищение золота), их добавили в некоторые более популярные зоны.
• Склеп Опалиса (Opalis Vault):
Последний недостающий склеп был наконец соединен с руинами Опалиса и системой подземных катакомб.
• Лагеря Демига и Ферига (Demig’s and Ferig’s Battle Camps) :
Положение лагерей было изменено, чтобы лучше соответствовать сюжету.
• Случайные встречи на дороге:
ОСТОРОЖНО! Теперь во время встречи с оленями можно случайным образом натолкнуться на обсидианового оленя или даже дракона.
Тролль, терроризирующий всех, кто пытался попасть в Альдхейвен был немного перемещен и больше не пытается сожрать всех подряд.
• Шахты Этцетера (Etceter Crag Mines):
Наконец заработала ловушка, которая «сломалась давным-давно».
• Провал (The Fall):
Теперь получить бафф на связь со стихией стало значительно сложнее.
• Колосс Оракула (Oracle Colossus):
Старый выход из этой зоны теперь ведет на Пасленовый перевал, также был добавлен новый выход на глобальную карту на востоке зоны.
• Транспорт из Жатвы (Harvest) в Эстгард (Estgard):
Убрана лодка, использовавшаяся прежде. Теперь для перемещения необходимо поговорить с лодочником.
• Переключатели и ловушки:
Улучшена работа переключателей и ловушек в мультиплеерных зонах, которые часто ломались.
• Почта:
Теперь в каждом банке можно получить доступ к своей почте.
• Аренда:
Теперь хозяева домов могут выдавать постояльцам особы «арендаторский» статус, который позволит арендатору не только посещать определенные комнаты в доме, но и безопасно хранить в них вещи. В случае утраты статуса или самого дома, все хранимые предметы будут перенесены в банк хозяина.
• Ужасные артефакты (Dread Artifacts):
В ходе прохождения путей, Аватары получат три ужасных артефакта, огромную мощь которых можно использовать в бою, но дорогой ценой. Именно эти предметы стали причиной падения титанов! Каждый предмет позволяет Аватару сотворить уникальное заклинание. Это потребует особого реагента и в 44 релизе вы получите лишь по одному реагенту за каждый полученный артефакт, распорядитесь ими мудро. В 45ом релизе у вас появится возможность пополнять запас реагентов, но за каждый из них придется расплачиваться частичкой себя.
• Сердце печали (Heart of Sorrows) и волна печали (Wave of Sorrows) – использование этого артефакта позволит вам заставить всех вокруг разрыдаться (массовое оглушение)
• Корона из костяной стали (Bone Steel Crown) и облако истощения (Cloud of Wasting) – мощь короны позволяет разом высосать жизнь из всех, кто имел неосторожность попасть в зону поражения.
• Скипетр ужаса (Scepter of Dread) и ужасный взрыв (Blast of Dread) – скипетр способен вызвать мощнейший взрыв, отбрасывающий противников прочь от Аватара и сбивающий их с ног.
• Новое заклинание – исцеляющий взрыв (Healing Blast):
Новое высокоуровневое заклинание исцеления (примерно в 4 раза мощнее исцеляющего луча), которое можно накладывать только на других.
• Анимация ближнего боя:
Улучшена анимация ближнего боя, особенно во время движения.
• Изменения связи с элементами:
Теперь связь с элементом влияет только на 10 самых продвинутых заклинаний школ, чтобы избавиться от проблем с побочными школами.
• Костюмы викингов:
Стража Норгарда (Norgard) и Вердантиса (Verdantis) обзавелась новой униформой в суровом викингском стиле.
• Титан Борей:
Титан истины получил новую модель, отражающую результат его работы с короной из костяной стали.
• Покров Аватара (Shroud_of_The_Avatar):
Уникальная накидка, которую аватар получит после завершения сюжетной линии эпизода. Ее цвет меняется в зависимости от отношения аватара к добродетелям.
• Эльфийки:
Теперь элитные бойцы, стрелки и маги эльфийского народа представлены исключительно женским полом. Также были улучшены прочие модели эльфов.
• Смерть в пламени:
Появилась особая анимация смерти от огня.
• Новые эмоции:
/happydance
/thank
• Экономика:
Добыча с монстров среднего уровня стала более ценной. Теперь на телах врагов можно обнаружить мешки с припасами и рецепты для крафта. жно обнаружить мешки с припасами и рецепты для крафта.