Сорок шестой релиз был успешно запущен на американских серверах.
Этот релиз внес в игру следующие изменения:
• История – Окрестности Хайвэйла (HIghvale Outskirts), а также пути Истины и Отваги продолжат обрастать побочными заданиями. Также продолжится обновление зон на северо-западе Новии, включая Кривую Лапу (Crooked Shаnk).
• Окрестности Хайвэйла. Две локации типа «Окрестности» уже были введены в игру для облегчения знакомства с игрой для новичков. Наконец, к ним присоединяется третья зона – Окрестности Хайвэйла. После выхода из стартовой локации аватар будет попадать в ближайшие «Окрестности». Благодаря большой площади и обилию побочных заданий, игрок имеет возможность провести несколько часов в одиночной зоне, осваиваясь в игре. После бойни, учиненной обсидиановыми эльфами, выжившие жители Хайвэйла направились в сторону Твердыни (Resolute). Когда они достигли покинутого высокогорного монастыря, то оказались в ловушке между кровожадными эльфами с одной стороны и кобольдами, защищающими свой шахтерский лагерь, с другой. Но и сам монастырь оказался не самым тихим местом – что-то темное и древнее затаилось в его стенах. Аватару придется помочь солдатам и беженцам, выполняя их поручения. Здесь можно будет найти ремесленные станки, торговцев и тренеров, а также лагерь обсидиановых эльфов, охотничью сторожку у озера, заброшенную ферму и множество других примечательных мест. Это локация будет продолжать развиваться и получит еще больше изменений в релизе 47.
• Обновление пути Истины (СПОЙЛЕР). Теперь, чтобы получить возможность попасть из Этцетера (Etceter) в Ксенос (Xenos), придется выполнить задание Авитаса и отправиться в Шахты Этцетерского Утеса (Etceter Crag Mines), чтобы вернуть черножелезную руду, похищенную бандитами.
• Обновление пути Отваги (СПОЙЛЕР). Чтобы войти в Норгард (Norgard), придется продемонстрировать свою отвагу и спасти рыцаря Норгарда, захваченного в плен кобольдами. Есть несколько способов сделать это, все зависит от того, какой добродетели вы отдаете предпочтение.
• Переработка перевала Черного Клинка (Blackblade Pass) (СПОЙЛЕР). В этом релизе зона была полностью переработана. Теперь она представляет собой подземный проход под горной цепью. Также в Юго-Восточных и Северо-Западных горах Черного Клинка появятся новые проходы, ведущие в эту зону.
• Знамена добродетелей. В игре появилось восемь знамен добродетелей. За основу их образов были взяты тибетские молитвенные флаги. Их можно получить в ходе выполнения как основных, так и побочных заданий. На данный момент возможно получить только 6 из них.
• Побочные задания на пути Отваги (СПОЙЛЕРЫ).
○ В Жатне дети попросят вас провести ночь в «доме на холме», где, по слухам, обитает ведьма.
○ Городские глашатаи теперь платят за найденную недоставленную почту.
○ На Южном Разбитом Тракте внезапная встреча с бродячим троллем вынудила менестреля спасаться бегством. Когда опасность миновала, выяснилось, что тролль утащил его лошадь. Скакун заперт в клетке и аватару придется найти способ его освободить.
○ В релизе 45 в некоторых зонах появились представители Клуба Отваги. Теперь в Центральной Бриттании появилась целая арена, на которой вы можете испытать себя.
• Обновление Злобы. Подземелья Злобы (Malice dungeon) – финальная локация пути Любви, была переработана и стала менее запутанной. Теперь Самаэль (спутник Аватара) комментирует происходящее по ходу прохождения, помогая решать загадки. Также НИПы и ресурсы этой зоны больше не восстанавливаются со временем.
• Кривая лапа. Зона была полностью обновлена и переработана. В этой горной долине расположена человеческая деревня, но старые карты говорят, что здесь живут эльфы. Странное несоответствие.
• Северные Разбитые Холмы. Неудачный эксперимент какого-то мага привел к уничтожению деревеньки в мирной долине в Южном Паладисе (South Paladis). Теперь это место обезлюдело, если не считать каких-то странных тварей.
• Южное Заболочье Лонгфолла (South Longfall Wetland). На этом болоте к юго-востоку от Орлиного Гнезда (Aerie) обосновались пираты, чей корабль сел на мель несколько лет назад. Они построили целый плавучий поселок, откуда совершают набеги на близлежащие деревни. Ходят слухи, что где-то в болотах живет ведьма, но скорее всего это лишь слухи, так как в них говорится, будто она живет внутри бревна.
• Переработка Утесов (The Crags). Не смотря на то, что основное внимание сейчас уделяется низкоуровневым зонам, некоторым изменениям подвергаются и более высокоуровневые локации, такие как Перевал Черного Клинка и Утесы. Когда-то давно, обсидианцы возвели крепость прямо на вершинах утесов, а недавно руины оккупировали сатиры и прибрали к рукам множество оставленных заклинаний и артефактов. При помощи этих древних реликвий они пытались поднять себе на службу армию мертвых. Увы, в результате полного провала этой затеи, крепость оказалась осаждена разгневанными мертвецами, которые пытаются выкурить отчаянно обороняющихся сатиров.
• Пожар в Солтауне (Soltown). Одно из побочных заданий в Солтауне включает в себя расследования причин пожара. До сих пор было очень мало видимых результатов работы огня, это досадное упущение было исправлено в релизе 46.
• Абигейл больше не прыгает. Абигейл, которая потеряла своего мужа встречается аватарам на пути Любви. Она больше не будет обучать эмоции /backflip, так как это не подходит ее образу.
• Кровавый Залив. В этой зоне появилось несколько новых точек интереса, включая пиратские лагеря на пляже.
• Изменения системы воровства. Продолжается переработка системы воровства. Теперь штраф за первые попытки воровства стал значительно ниже, зато НИПЫ больше не будут угрожать, а будут звать стражу немедленно. Репутация вора будет раздельной для всех городов, что позволит «убегать» от плохой репутации. При попытке воровства из контейнеров кнопка «взять все» заменяется на «украсть все».
• Предметы для заданий в основном инвентаре. В ходе подготовки к введению функции сброса заданий, все ключевые предметы перенесутся из контейнеров в главный инвентарь вашего персонажа. Следует отметить, что эти предметы больше не перегружают вашего Аватара. Также появилась возможность отфильтровать предметы для заданий через контекстное меню в инвентаре.
• Респаун в сюжетных сценах. Монстры больше не возрождаются в сюжетных сценах, где Аватару выдается спутник (например, Склеп Аватара и Некрополь).
• Множественные точки входа в зоны. Теперь после открытия точек входа-выхода в локации, Аватар сможет использовать любую из них во время последующих переходов с глобальной карты. Пока что эта механика реализована только для следующих локаций:
○ Орлиное гнездо (Aerie)
○ Ардорис (Ardoris)
○ Окрестности Кровавой Реки (Blооd River Outskirts)
○ Улочки Бриттании (Brittany Alleys)
○ Поместья Бриттании (Brittany Estates)
○ Поля Бриттании (Brittany Fields)
○ Кладбище Бриттании (Brittany Graveyard)
○ Верми Бриттании (Brittany Wharfs)
○ Центральная Бриттания (Central Brittany)
○ Окрестности Хайвэйла (Highvale Outskirts)
○ Яанафорд (Jaanaford)
○ Королевская Гавань (Kingsport)
○ Твердыня (Resolute)
○ Окрестности Моста Утешения (Solace Bridgе Outskirts)
○ Солтаун (Soltown)
○ Южный Мидмаерский Путь (South Midmaer Way)
○ Ксенос (Xenos)
• Время загрузки. Как уже говорилось прежде, уменьшение времени загрузки локаций является приоритетом №1 для команды разработки. Благодаря нескольким изменениям, удалось сократить время загрузки почти вдвое по сравнению с релизом 45.
○ Чистка шейдеров. Из проектов было удалено множество лишних копий шейдеров.
○ Устранение стандартных ассетов Unity. Благодаря удалению из проекта встроенных ассетов Unity, удалось снизить объем загружаемой при входе в зону информации почти на 60Mb.
○ Удаление встроенных шейдеров. Некоторые встроенные (“стандартные” шейдеры были удалены из проекта. Это снижется нагрузку на память и ускоряет процесс загрузки. Но это непростая задача и процесс удаления ненужных шейдеров будет продолжаться.
○ Отложенная инициализация. Теперь некоторые виды объектов вроде источников света или дверей прогружаются не единовременно. Объекты, которые находятся в непосредственной близости от Аватара, прогружаются сразу, в то время как более удаленные - со временем. Также код инициализации некоторых объектов неэффективен, и уже начата работа по исправлению этих недостатков.
• Размер клиента. Побочным эффектом «чистки» является уменьшение размера установленного клиента примерно на 2Gb (для Windows).
• Навыки земледелия. Теперь посадка, полив и сбор урожая являются навыками с областью действия, которая растет с увеличением уровня навыка. Большая зона покрытия позволяет посадить, полить и собрать больше растений за раз.
• Жнец. Это новое существо представляет собой древнее дерево – живое воплощение леса, которое уничтожит любого, кто посягнет на его безопасность и ресурсы. В состоянии покоя они неотличимы от нормальных деревьев, но будучи потревоженными, обрушивают на противника обширный арсенал способностей – он призывает корни, которые оплетают всех вокруг, крушит могучими взмахами веток-когтей, разрывает на части острыми янтарными клыками и плюется ядовитой жижей, ослепляющей врагов.
• Жители Норгарда теперь имеют несколько вариантов оттенков кожи.
• Косы. В честь Хэллоуина в игру были введены двуручные косы (относятся к древковому оружию). Их можно приобрести в магазине дополнений.
• Больше постоялых дворов! После введения системы аренды, в игру добавляется все больше и больше постоялых дворов, предназначенных для ее использования. В этот раз их список пополнился Сегунским деревенским, готическим деревенским и проклятым готическим деревенским постоялыми дворами.
• Тюремная тематика. Темой грядущего Хэллоуина была выбрана «тюрьма», в честь чего список домов и декораций пополнился соответствующими тематическими новинками:
○ Трехэтажная тюрьма
○ Тюремный подвал
○ Тюремные клетки
○ Позорные столбы
○ Тюремные таблички
○ Костяные ловцы снов
• Часы. Появились рецепты шести вариантов декораций – часов.
• Набор античной мебели. В магазине можно приобрести новый набор из девяти предметов мебели.
• Изменения навыков:
○ Прокалывание – теперь накладывает эффект кровотечения.
○ Навыки избегания урона – только два эффекта навыков с эффектом избегания урона могут быть активны единовременно. Применение третьего снимет эффект, наложенный первым.
○ Поглощение ударов – значительно увеличено время действия.
○ Внутренняя сила – теперь можно использовать на глобальной карте.
○ Неспешная пытка – за каждое потерянное очко концентрации противник теперь теряет 2 очка здоровья.
○ Стойка заклинателя – теперь увеличивает шанс нанесения критического урона магией, эффект усиливается со временем.
• Иммунитеты боссов – большие существа (тролли, драконы и т.п.) получили иммунитет к эффектам сдвигания и отбрасывания.
• Интерфейс:
○ Появилась возможность задавать статус тренировки разом для всех навыков школы.