XCOM хочет вернуться к истокам. Соломон сказал.

Слухи ползут по «Лабиринту», пересекая уровни с легкостью, недоступной даже дайверам. Слухам не страшна глубина, их никогда и ничто не могло задержать.

Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений

Новость, которая не так давно появилась на сайте Игромании, разлетелась по интернетам со скоростью... ну, в общем, большой...

Дело было так: поймал корреспондент игроманцев Джейка Соломона (про которого я столько раз говорил, что вы уже должны были запомнить — "кто он такой", "что делал" и "зачем он такой" — прим. FOSTER_ok), пока тот двигался по красной дорожке на церемонию D.I.C.E., что нынче в Лас-Вегасе. Поймал он, значит, его и давай устраивать ему блиц-интервью на тему будущего XCOM: Enemy Unknown (Игромания вскорости обещает выложить аж целое видео — прим. FOSTER_ok)

Подловить Соломона удалось на вопросе о том, что больше ему по душе — бесцельная беготня пришельцев по карте как в X-COM: Enemy Unknown или же триггерное появление оных как в XCOM: Enemy Unknown. Задумавшись, Соломон произнес: "Мы сейчас задумываемся о том, чтобы изменить систему. Мы хотим сделать ее более естественной, чтобы пришельцы обитали на карте, примерно так, как это было в оригинальной игре".

Хитрый игроманский шпион тут же вбросил вопрос про XCOM: Enemy Unknown 2, на что Джейкоб Соломон — цитирую — рассмеялся, дотронулся пальцем до подбородка, посмотрел в сторону и, хитро улыбаясь, объявил, что речь идет о «гипотетической ситуации... совершенно гипотетической...».

Не написать об этом нельзя, а просто копировать — стыдно, поэтому, пытаясь не схлопотать репост, переделывал...

Источник

Если видео будет мощное, то появится целый пост, иначе просто обновлю этот.

А чтобы новость стала уникальной, вот вам пасхалочка, которую я берег на черный день: