Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nggjbjvxnzw

Автор AiryKai 1

12

Дев Блог: Январь 2015

Пожалуй, январь считается самым непродуктивным месяцем в году, во всяком случае, в России. Долгие праздничные выходные и сессии в университетах не позволяют полноценно продолжать работу, и мы исключением не стали. В этом месяце девблог не будет изобиловать информацией о процессе разработки, но кое-что весьма интересное мы готовы вам показать.

Дев Блог: Январь 2015First Prototype City Graphic Test
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    Вопреки устоявшейся тенденции в среде разработчиков игр, мы официально заявляем, что никогда не станем приукрашивать любые наши материалы дополнительной обработкой и намеренно поднимать качество демонстрационных изображений. Всё что вы видите, это реальный, работающий в настоящее время прототип, без приукрас, и включающий в себя все существующие на сегодняшний день пробелы и недочёты. Именно такие сцены команда применяет сегодня для тестирования игровых компонентов. Как было рассказано ранее, мы по-прежнему мало работаем непосредственно с графической частью. Большинство используемых сейчас шейдеров, эффектов и графических элементов достаточно просты и не отличаются особой оптимизацией производительности. Работы в данном направлении не входят в текущие планы и вряд ли будут проводиться в ближайшем будущем, т.к. существуют иные, гораздо более важные моменты разработки, такие как механика и геймплей.

    И, конечно же, вы наверняка обратили внимание на самые последние секунды видео. Это не что иное, как логотип графического движка Unity3D. И да, мы работаем именно с ним. Выбор этот дался нам весьма нелегко, и долгое время сопровождался бурными обсуждениями внутри команды. Приводились различные доводы в пользу того или иного инструмента, но окончательный выбор пал именно на него. Не смотря на достаточно спорную репутацию этой технологии в среде игрового сообщества, Unity, на наш взгляд, обладает наиболее удачным сочетанием целого ряда факторов, которые и повлияли на наше решение. Гибкость, обширное сообщество разработчиков и достаточно высокие возможности графики - три фактора, которые не оставили шансов всем прочим кандидатам. А в обозримом будущем эта технология принесёт всем нам ещё более высокие графические возможности.

    Дев Блог: Январь 2015
    Project Dogmat - Дев Блог: Январь 2015Дев Блог: Январь 2015

    Самое главное достижение, сделанное нами в январе, это разработка системы применения различного вооружения. На сегодняшний день мы предусмотрели несколько типов смертоубийственных приспособлений - пистолеты, винтовки, ножи и даже мечи. Эти четыре типа могут так же совмещать себе различные виды оружия, например, к винтовкам можно отнести как автоматические карабины, так и различные ружья, а к мечам в городских условиях уместнее было бы отнести бейсбольные биты или подручную арматуру. Такие вещи ваш персонаж может взять с собой и применить в случае самообороны от недругов или при нападении на домены соперников. Однако не стоит забывать, что простые смертные далеко не всегда спокойно относятся к подобной демонстрации ваших возможностей, и если нож или небольшой пистолет ещё как-то возможно скрывать от любопытных глаз, то тяжёлый пулемёт за плечами вызовет как минимум недоверие, а их открытое применение легко приведёт к панике. Будьте уверены, этот элемент вполне реальной жизни станет частью нашего виртуального мира.

    Во всём остальном продолжается доработка, расширение и совершенствование тех элементов, о которых мы уже рассказывали ранее. Редактор персонажей уже получил более гибкие настройки и улучшенные элементы тел по сравнению с теми, что были показаны в недавнем видео. Усилен процесс доработки управления персонажем и анимацией - именно эта часть проекта очень сильно отстала от общего процесса, и теперь мы стараемся как можно скорее наверстать упущенное. И наконец, продолжается работа над системой искусственного интеллекта виртуальных оппонентов - в январе мы столкнулись с некоторыми трудностями в этом направлении, не позволяющими полноценно развить весь потенциал используемых технологий, и пока что мы стараемся найти решение этих проблем.

    С этого январского блога мы начинаем регулярный цикл публикаций о нашей игровой вселенной. Большая часть информации будет представляться в соответствующих разделах сайта для того, чтобы вам было удобнее находить нужные описания. Многое из увиденного вами может показаться знакомым, что-то окажется совсем новым. Наша команда поставила перед собой цель изменить то, к чему все вы привыкли, адаптировав эту тёмную вселенную для реалий и возможностей формата MMORPG. Лично мне кажется, что это вполне удаётся, а вам остаётся лишь дождаться новой информации.

    Источник

    12
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    12 комментариев к «Дев Блог: Январь 2015»

    • AiryKai писал:

      мы по-прежнему мало работаем непосредственно с графической частью. Большинство используемых сейчас шейдеров, эффектов и графических элементов достаточно просты и не отличаются особой оптимизацией производительности. Работы в данном направлении не входят в текущие планы и вряд ли будут проводиться в ближайшем будущем, т.к. существуют иные, гораздо более важные моменты разработки, такие как механика и геймплей.

      Но при этом показываете именно графику. А геймплея, как такового, в ролике нет.



      Conquer_pay

      Автор LootHunter 68


    • LootHunter писал:

      AiryKai писал:

      мы по-прежнему мало работаем непосредственно с графической частью. Большинство используемых сейчас шейдеров, эффектов и графических элементов достаточно просты и не отличаются особой оптимизацией производительности. Работы в данном направлении не входят в текущие планы и вряд ли будут проводиться в ближайшем будущем, т.к. существуют иные, гораздо более важные моменты разработки, такие как механика и геймплей.

      Но при этом показываете именно графику. А геймплея, как такового, в ролике нет.

      Не код же нам показывать.



      Nggjbjvxnzw

      Автор AiryKai 1


    • AiryKai писал:

      LootHunter писал:

      AiryKai писал:

      мы по-прежнему мало работаем непосредственно с графической частью. Большинство используемых сейчас шейдеров, эффектов и графических элементов достаточно просты и не отличаются особой оптимизацией производительности. Работы в данном направлении не входят в текущие планы и вряд ли будут проводиться в ближайшем будущем, т.к. существуют иные, гораздо более важные моменты разработки, такие как механика и геймплей.

      Но при этом показываете именно графику. А геймплея, как такового, в ролике нет.

      Не код же нам показывать.

      А что, разве игроки в програмный код играть будут? У вас есть геймплей в игре как таковой или нет?! И даже если нет, то механика-то уже должна быть продумана - вы же уже почти год игру делаете (хотя геймплей должен быть уже после трёх месяцев разработки). Покажите механику - правила, статы и способности персонажей.



      Conquer_pay

      Автор LootHunter 68


    • LootHunter писал:

      Покажите механику - правила, статы и способности персонажей.

      Хоть один разработчик показывает подобные вещи раньше альфа-версий? Нет. И тому есть веские причины. К сожалению нам придётся это сделать, но только когда придёт время.



      Nggjbjvxnzw

      Автор AiryKai 1


    • AiryKai писал:

      К сожалению нам придётся это сделать.

      Почему "к сожалению"? )



      4

      Плюсатор Arguul 18


    • Arguul писал:

      AiryKai писал:

      К сожалению нам придётся это сделать.

      Почему "к сожалению"? )

      Потому что я бы не хотел раскрывать наши идеи слишком рано :)



      Nggjbjvxnzw

      Автор AiryKai 1


    • AiryKai писал:

      Arguul писал:

      AiryKai писал:

      К сожалению нам придётся это сделать.

      Почему "к сожалению"? )

      Потому что я бы не хотел раскрывать наши идеи слишком рано :)

      И что плохого в том, чтобы раскрыть идею пораньше? Если она хороша, то привлечёт внимание, если плоха - будет болше времени на её переработку.



      Conquer_pay

      Автор LootHunter 68


    • LootHunter писал:

      ]

      И что плохого в том, чтобы раскрыть идею пораньше? Если она хороша, то привлечёт внимание, если плоха - будет болше времени на её переработку.

      Потому что такой подход крайне не эффективен и опасен :)



      Nggjbjvxnzw

      Автор AiryKai 1


    • AiryKai писал:

      LootHunter писал:

      ]

      И что плохого в том, чтобы раскрыть идею пораньше? Если она хороша, то привлечёт внимание, если плоха - будет болше времени на её переработку.

      Потому что такой подход крайне не эффективен и опасен :)

      Впервые слышу. Можно как-то обосновать подобное утверждение?



      Conquer_pay

      Автор LootHunter 68


    • LootHunter писал:

      Впервые слышу. Можно как-то обосновать подобное утверждение?

      Видимо не сталкивался.

      Аудитория - очень не постоянная вещь. Ни одна компания не станет тестировать свои фичи на массовом пользователе в ранних этапах разработки. В альфах, бетах, да. Но не раньше.



      Nggjbjvxnzw

      Автор AiryKai 1


    • AiryKai писал:

      LootHunter писал:

      Впервые слышу. Можно как-то обосновать подобное утверждение?

      Видимо не сталкивался.

      Аудитория - очень не постоянная вещь. Ни одна компания не станет тестировать свои фичи на массовом пользователе в ранних этапах разработки. В альфах, бетах, да. Но не раньше.

      Ну, так никто и не просит тестировать. Но рассказать о геймплее и о фичах стоит как можно раньше. Хорошо, если у вас есть достаточное количество тестеров, которые смогут выявить недостатки, но с другой стороны похоже, что история рискует повториться. Ведь у CCP было точно так же - показывали контент и говорили, что работают над геймплеем.



      Conquer_pay

      Автор LootHunter 68


    • LootHunter писал:

      Ну, так никто и не просит тестировать. Но рассказать о геймплее и о фичах стоит как можно раньше. Хорошо, если у вас есть достаточное количество тестеров, которые смогут выявить недостатки, но с другой стороны похоже, что история рискует повториться. Ведь у CCP было точно так же - показывали контент и говорили, что работают над геймплеем.

      Почаще к нам заглядывайте.

      На сайте недавно появился раздел фичей: http://projectdogmat.com/features/



      Nggjbjvxnzw

      Автор AiryKai 1


    Чат